Тюменский региональный институт
способностей человека
Технологии
развития и успеха
Добро пожаловать!

    Присоединяйтесь в социальных сетях:


Шаг за пределы стандартного. Л.Д. Бронникова

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что старая система образования изжила себя.

Пока мы учимся, наши знания безнадежно устаревают. Во всем мире ищут новейшие технологии в развитии и обучении человека. Мы предлагаем технологию, с помощью которой внутри человека можно создать целую компьютерную систему. Это сложно даже вообразить. Открываются новые возможности мозга -и человек получает освобождение.

 

Лишь один штрих: изучая клетку, дети не ищут соответствующую тему в учебнике по биологии, а «лезут» прямо в клетку, воочию наблюдая происходящие в ней процессы.

 

Овладев альтернативным видением, развив фотографическую, биокомпьютерную память, дети забывают об усталости, избавляются от болезней, расцветают их природные способности и вкус к творчеству. Часто бывает так: чем ребенок запущеннее, тем ярче результат.

 

В школе Бронникова в Москве уже готовят специалистов в области бизнеса, экономики, маркетинга, деятелей науки и искусства. Сейчас дети проходят три начальные ступени метода. Планируется, что четвертую и пятую ступени будут давать только в Феодосии - так как это возможно лишь в базовой школе системы Бронникова.

Феодосийская школа будет первой в Украине. Создав ее в нашем городе, мы можем рассчитывать на то, что к нам приедут заинтересованные люди не только из России, но и дальнего зарубежья.

 

Дети, обученные, развитые, будут лучше подготовлены к жизни. Они помогут нам, взрослым, и наша жизнь тоже станет лучше.

 

Сегодня родители дошкольников, подростков, детей старшего возраста стоят перед сложным выбором - где учить ребенка, какую школу выбрать.

От многочисленных частных школ, гимназий, лицеев легче не становится. Всюду предлагают одно и то же: углубленное изучение предметов, несколько иностранных языков, индивидуальный подход к каждому ученику, профессионализм педагогического состава. Некоторые упоминают о следовании мировым стандартам в образовании, об открывающихся перспективах поступления в вуз. Вот он - заветный рубеж, который необходимо преодолеть, а за ним - долгожданный . И все свершилось! Готов дипломированный специалист. Но как часто специалисты, получившие диплом, остаются невостребованными, работают без интереса или же вовсе не работают по специальности.

 

К сожалению, людьми сейчас управляет стандарт, пусть даже и мирового образца, стандарт, придуманный и созданный человеком для себе подобных.

 

международного проекта «Информационная социальная экология XXI века» В.М. Бронников и его коллеги работают в разных направлениях, одно из них - новое образование.

В области образования разработаны несколько основных программ.

Программа «Минус один год» - дородовое информационное развитие. Зная такую систему, молодые супруги могут запрограммировать своего будущего ребенка и сопровождать его в развитии.

Следующее направление -дошкольное воспитание, сохранение и развитие гениальных качеств ребенка. Ребенок ближе к Богу, он совершенен. Поэтому мы должны сохранить божественные качества детей, не должны деформировать их нашим воспитанием.

 

Далее - школа гениальных способностей. Мы предлагаем новую школу, которая даст возможность шагнуть за пределы стандарта, созданного обществом, заглянуть в прошлое и будущее, заглянуть в тайны божественного замысла и осуществить его. В школе Бронникова учитель и ученик выступают в роли союзников, они вместе обучают биокомпьютер, а биокомпьютер обучает ученика, выдает знания. Учитель в данном случае должен быть аналитиком, политиком, дирижером. Новая школа - это форма организации совместной деятельности учителя и ученика, основанная на достижениях в области виртуальной психологии, на изучении и использовании мозга, управляющего биокомпьютером.

 

В работе с нашими учащимися получены уникальные результаты. В Москве уже обучено более 2,5 тыс. детей, около 500 человек прошли три ступени. Около 80 детей обучались в воскресной школе. В сентябре открылась новая школа, где будут обучаться 500 детей. Учащиеся школы гораздо лучше пишут контрольные, стали активнее в общественной жизни, по-новому воспринимают окружающий мир. Многие определились со своей будущей профессией.

 

Существует еще одно направление - «Уникальные возможности - высшему образованию». В Московском Государственном университете сервиса открыт специализированный Центр социальной экологии и информационного развития человека, где студенты факультета «социальная работа и домоведение» получают специализацию «информационно-экологическая безопасность жизнедеятельности человека». И уже сейчас работают инструкторами по методу В.М. Бронникова. Знания и опыт, приобретенные ими при преподавании метода, помогают им в изучении основных дисциплин на 2 курсе.

 

Итак, в Москве уже создана система непрерывного образования детский сад - школа - вуз. В Феодосии тоже нужно работать в этом направлении.

НАЗАД к списку статей 

Тюменский центр Бронникова +79224810514