Тюменский региональный институт
способностей человека
Технологии
развития и успеха
Добро пожаловать!

    Присоединяйтесь в социальных сетях:


Прямое видение - новое свойство человека. Выступление В.М. Бронникова

Выступление В.М. Бронникова на Всемирном Конгрессе "Итоги тысячелетия", Санкт-Петербург, Таврический дворец, декабрь 2000 г.

НАЗАД к списку статей

Дорогие Друзья, коллеги и участники Всемирного Конгресса!

Я рад вновь посетить замечательный и красивый город Санкт-Петербург и благодарен организаторам Конгресса за приглашение и оказанный прием.

Мой творческий путь как история открытия прямого видения связан по времени с моим детством. Как я позже обнаружил, еще ребенком я видел окружающий мир совершенно иначе, чем другие люди. Мое сознание фиксировало "тонкий мир", энергоинформационные структуры людей, материальных объектов и природы, выступающих на "первом плане" моего видения. Я видел так, как выглядят объекты, просвечиваемые рентгеном, с тем отличием, что я самостоятельно реально, четко и очень подробно управлял изображением.

 

Все мои попытки объясниться с взрослыми к успеху не приводили. Я заметил, что идентичные объекты мы видим совершенно иначе и поэтому описываем их по-разному. По мере взросления, мои способности развивались и ярче проявлялись как нестандартные, при этом отношение ко мне окружающих, особенно взрослых, становилось более агрессивными и антигуманными. Образы моего мировосприятия принимали за патологию.

Окружающие дезориентировали меня и дестабилизировали психологически, внушая мне, что я отклоняюсь от нормы. В результате резко ухудшалось состояние моего здоровья и общего самочувствия. У меня возник ряд соматических заболеваний, ухудшилось зрение, слух, координация движений, память, но больше всего пострадала речь. До восьмого класса на уроках в школе я мог отвечать только письменно. Врачи убеждали меня свыкнуться с мыслью об участи немого. Самостоятельные попытки решить свои проблемы положительных результатов не давали.

В 1966 году я встретил человека, который мне помог. Что-то необычное во мне привлекло его внимание. Он спросил:

- Когда ты закроешь глаза, ты можешь видеть?

- Да, - ответил я.

- А что ты можешь видеть?

- Всё. Вот сейчас из-за угла выедет красный автобус с разбитым передним стеклом.

Через минуту появился автобус. Человек был крайне удивлен. Как это может быть? Чтобы достичь этого, надо заниматься 20 - 40 лет, а я с этим родился. Дальнейшие встречи с людьми, обладающими подобными способностями помогли мне понять: я совершенно здоров психически. Люди, окружающие меня, были слепы каждый по-своему. Узнав, что я могу видеть свой организм изнутри, свои внутренние органы, добрые люди, обладающие специальными знаниями, подсказали мне, как восстановить нарушенные функции моего организма.

Так я приобщился к знаниям медицины и психологии, восстановил свое зрение, двигательную функцию, память и речь. Занимаясь собой, я превращал себя в исследовательскую лабораторию. Упражняясь и повторяя эксперименты из своего практического опыта, я получил хорошие результаты, улучшил и систематизировал свои знания.

В процессе гармонизации самочувствия у меня удивительным образом открылись новые свойства и способности. Появилось умение видеть будущие встречи и события. Ирреальность моих сновидений походит на удивительную по своей реальности жизнь. Во сне я могу видеть на 360 градусов, способен ощущать себя и окружающий мир в десятки раз реальнее, чем в обычной жизни. Во сне я могу перевоплощаться, управлять событиями, обучаться сам и обучать других. Это открыло во мне много творческих качеств и художественных способностей. Примечательно, что мой земляк Айвазовский великий художник-маринист из Феодосии обладал таким же внутренним видением. Он создавал картины внутри своего мозга, и лишь затем переносил изображение на полотно.

В чем проявляются эти способности? По моей команде при закрытых глазах возникает белый экран, которым я управляю, после чего он создает любое желаемое мне изображение. Экран можно расширять, уменьшать, приближать, удалять. Можно видеть от макро- до микрообъектов. В таком внутреннем видении можно использовать все существующие органы чувств и, более того, они могут проявляться многомерно и с большей мощностью.

Я назвал это пространство "Институтом проекционного моделирования". В нем создаются объекты, выстраиваются ситуации, производится конструирование, проводятся занятия по различным видам спорта, на тренажерах, плавание и водные процедуры. На занятиях проявляются способности видеть и слышать музыку, сочинять стихи и многое другое. Открываются новые просторы сознательной деятельности в творчестве, совершенствуется память. Людей, обладающих такими способностями, с каждым годом становиться все больше.

Подобные проявления в "паранормальном" развитии способностей замечали во многих странах. Чаще всего деятельность подобных организаций заканчивалась трагически, так как у них была ошибка в выборе цели. Нельзя развивать феноменальные способности человеческого мозга эмпирически. В будущем это будет запрещено. Человеческий мозг имеет отличительные особенности, и, прежде чем туда внедряться, надо правильно выбрать цель для достижения соответствующего результата. В противном случае будет возникать патология.

В школьные годы ко мне приходили сверстники, которых я легко обучал своим способностям. Мои способности и оригинальная методика привлекали в первую очередь больных людей, страдающих сложными патологиями. Приведу один из примеров:

Женщина 25 лет травмировала руку, работая на мясокомбинате по разделке кур. Она получила множественные раны руки. Ей сделали свыше 20 операций по восстановлению функций руки. Попытки избавить ее от болевых ощущений не приводили к положительному результату. Поработав с ней в течение 15 минут и используя свое прямое видение тонких процессов ее руки, мне удалось прекратить боль. Работа напоминала настройку телевизора на нужную волну без приложения для этого особых усилий.

В чем суть метода?

1. Развитие в своем организме определенного комплекса ощущений и умения ими управлять. Подобные явления достаточно хорошо известны во многих системах.

Важно знать и принципы, которые в данном случае, исполняют роль "техники безопасности". Такой способ, создаёт на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости. Это формирует в организме волны ощущений, приводит организм на клеточном уровне из пассивного в активное состояния, активизирует защитные функции и гармонизирует функции всех органов и систем. Те, кто занимаются медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.

2. Важный этап - развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Как уже было сказано, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне были показаны как положительные, так и негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение технике безопасности и точному знанию технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.

Те, кто недооценивают технику "закрытых глаз", и сразу начинают работать, используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах, допускают множество ошибок, с патологическими последствиями, их деятельность ведет к кризису.

Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей, мы называем его виртуальным миром человека.

3. Третий этап обучения - Прямое Видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем -"Прямое Видение". Возникает образ.

При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещение в мозге и переработка.

При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами.

Все наши попытки блокировать вхождение сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом его физических параметров, проявляет свойства вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и явлениях торсионных полей. Убежден, что в ближайшем будущем люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие сегодня проблемы.

Нам известно, что мозг Человека формирует изображение, а глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по сознательной команде человека, а далее переводят на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство, открывают уникальные перспективы во всех направления жизнедеятельности человека.

Участие в мировых, международных и региональных программах.

Как "команду специалистов" из Феодосии нас пригласили в Москву для участия в научно-исследовательских работах с 1994 года. За это время мы принимали участие в научно-исследовательской работе в Москве, Киеве, Алма-Ате (Казахстан), Аахене (Германия), Париже и Ницце (Франция).

По результатам проведенных исследований:

- Имеются интересные результаты по элементам крови, эритроцитам, открывающие новое понимание возникновения патологий у людей и способы их лечения.

- Отрабатывается методика ранней диагностики рака на совершенно новых принципах с использованием "Прямого видения".

- Систематизация и технологический процесс прямого видения создает новые возможности в экспертизе, диагностики лечения и реабилитации при существующих патологических изменениях в человеческом организме.

Наталья Петровна Бехтерева пригласила нас в Санкт-Петербург после просмотра документального фильма "Бумеранг" Татьяны Королевой. С этого времени начинается первый этап совместной научно-исследовательской работы. Откровенно признаюсь, как человека и отца меня прежде всего волновал вопрос, в каком состоянии находится мозг моих детей. Физически мои дети здоровы, имеют развитые способности и уже взрослые. Мое личное отношение к процессу "Прямого видения" и объективные знания об этом всегда требовали ясности ответов на существующие вопросы и авторитетную оценку событий.

Считаю необходимым отметить совместно выполненные исследования в Институте мозга человека. По мнению Н.П. Бехтеревой, энцефалограмма мозга моего сына, показала наилучшую картину развития и работы мозга. Она считает, что подобные результаты можно заносить в учебник как образец. Дальнейшие экспертные исследования подтвердили то, что использование метода эффективно улучшает работу мозга, устраняя негативные проявления.

Лариса Павлова - женщина, у которой отсутствуют органы зрения. Она -слепая. Лариса занималась по установленной методике в присутствии Н.П. Бехтеревой с одновременной диагностикой Ларисы до и после занятий. В процессе обучения были получены следующие результаты:

- С первого занятия по развитию ее способности к ощущению аппаратура зарегистрировала значительное улучшение работы мозга Ларисы. Как было отмечено Н.П. Бехтеревой, особенности данной методики примечательны тем, что аппаратура регистрирует все происходящие изменения.

- В течение первых занятий с Ларисой по обучению реакции её мозга на световой раздражитель не происходило регистрации сигналов в связи с отсутствием у Ларисы органов глазных яблок обоих глаз. После десяти занятий мозг Ларисы стал реагировать на световой раздражитель, что было зарегистрировано на измерительных приборах. С каждым новым занятием сигналы становились более мощными, и в итоге занятий появилась реакция на цветовой раздражитель.

- Последние исследования показали, что реакция мозга Ларисы на световой и цветовой раздражители примерно такая же, как у обычного человека, что противоречит обычным представлениям о возможном.

В течение трех месяцев на основе специальных упражнений "Прямого видения" проходило обучение Ларисы. Она училась заново видеть окружающий мир. В настоящий момент периодические сбои ее видения окружающего мира связаны с ее психологическими проблемами, которые постепенно отходят на второй план, и сейчас она уже способна различать предметы, цвета, учится ориентироваться в пространстве.

Главным результатом в человеческом измерении является обретение уверенности в реальном видении окружающего мира, преодоление страха и открытие возможностями полноценной жизни. Необходимо заметить, что у разных людей, слепых от рождения или потерявших зрение, способность видения формируется с разной скоростью от нескольких месяцев до нескольких лет. Основными чаще всего являются психологические препятствия. У Ларисы существовала психологическая проблема, связанная с ее религиозным мировоззрением. Ее беспокоило, ниспослано ли ей открытие способности видения как Божественный дар, или же оно является дьявольским искушением.

В ходе ежедневных самостоятельных упражнений, схожих по нагрузке и объему с обычными школьными домашними заданиями она призналась, что ее беспокойство было напрасным. Оказалось, что Лариса сама развивает у себя способности видения. Инструктора подсказывают ей и помогают. Я надеюсь, что у Ларисы достаточно усердия и терпения в развитии "прямого видения", чтобы самой стать ведущим специалистом и помогать слепым людям на ее личном примере приобрести способности в программе реабилитации.

В процессе работы группой исследователей Н.П. Бехтеревой были получены результаты по изучению обычного и прямого видения у Володи Бронникова. В течение нескольких месяцев ему предлагали по специальной программе реагировать обычным зрением и "прямым видением" на ряд тестов, включающий от 200 до 500 знаков. Как утверждают специалисты Н.П. Бехтеревой, работа мозга регистрировалась достаточно четко. И здесь произошло неожиданное. При высокой нагрузке мозг Володи самостоятельно переключился с обычного видения при открытых глазах на прямое видение при открытых глазах, и это было наглядно зарегистрировано приборами.

О чем это говорит? Мозг всегда выбирает оптимальные решения и функции. Это указывает на то, что прямое видение более естественно для организма и удобно для работы мозга и является более мощной полифункциональной системой.

Способность видения с закрытыми глазами известна давно. Медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидение - это, по-видимому, явления одной природы. В их основе - "прямое видение". Но до сих пор отсутствовало объяснение основного механизма этого явления.

От имени всех участников и себя лично выражаю благодарность Н. П. Бехтеревой, директору Института мозга человека Медведеву, всем сотрудникам, принимавшим участие в научно-исследовательской работе. Убежден, что этот этап символизирует начало пути к открытию в человеке свойств, позволяющих ему стать самостоятельным и расширить рамки собственных возможностей, к открытию новых технологий, которые обеспечат доступ к этим знаниям каждому человеку.

Я надеюсь, что слепые станут зрячими, а зрячие - видящими.

"Прямое видение" - это первый шаг в новых знаниях, объективно открывающих свойства человека. Еще раз выражаю Слова благодарности Выдающейся Русской Ученой Наталье Петровне Бехтеревой, которая со своими единомышленниками совершает мировое открытие в новой области знаний - в науке "Человековедения".

НАЗАД к списку статей 

 

Тюменский Центр Бронникова +79224810514