Тюменский региональный институт
способностей человека
Технологии
развития и успеха
Добро пожаловать!

    Присоединяйтесь в социальных сетях:


Метод Бронникова. Вводная лекция. Изложение Л. Ю. Ложниковой

Метод В. М. Бронникова - авторская методика, основанная на древних знаниях, которые всегда были и есть в окружающем нас мире. В настоящее время человеческая цивилизация достигла научного расцвета, пришло время для того, чтобы принять эти знания и, вооружившись ими, шагнуть за определенный рубеж, для того чтобы стать развитыми, полноценными людьми. Методика имеет под собой огромную теоретическую научную базу. Все ее упражнения направлены только на развитие человека, в первую очередь, его головного мозга. От того, как функционирует наша нервная система, зависит развитие и состояние человека. Мы с вами пока находимся на начальном этапе развития, мало знаем о том, как мы устроены.

Что представляет собой человеческий организм? Это тело или сознание, которым мы мыслим? Соединены ли они, и что такое наша интуиция или сверхсознательная функция? Понятие "бессознательная деятельность" человека делится на 2 функции: подсознание и сверхсознание. Подсознание- это инстинкты или рефлексы ( выделение слюны, одергивание на боль руки или ноги). Это регуляция температуры, поддержание гомеостаза на бессознательном уровне. Термин "сверхсознательная функция" человека был официально введен в науку и принят на международной конференции психологов, психиатров, невропатологов, физиологов в 1979 г. Тбилиси. Изучение сверхсознания - новая для науки область.

 

Человек - сложный тонкорегулируемый, едино настраивающийся механизм. Для того чтобы понять, что это, можно привести простой пример -телевизор. Корпус телевизора и его детали - это аналог физического тела. Человек имеет такой же корпус и состоит из деталей-органов. Схема, по которой детали собраны (у одного она японская, у другого российская), - это аналог сознания. Головной мозг, спиной мозг, центральная и периферическая нервная система -центральный компьютер и кабели, соединяющие его с периферийными устройствами. Но телевизор самой прекрасной японской сборки не будет работать без питания, без электричества. Если есть электричество, но нет рядом телевизионной станции, телевизор ничего не покажет. Значит, в добавление к энергии, нужна программа или информация. Информация и энергия относятся именно к сверхсознательной функции человека. В сверхсознании находится тот самый проект, схема, по которой собран человек и заложено его будущее развитие. Сверхсознание - проектный институт человека. Человек создан по единому типовому проекту, который можно увидеть и прочитать и даже поменять. Если в проектном институте неправильно составили чертёж, человек рождается с генетическим нарушением, развивается заболевание. С помощью развития определенных зон коры головного мозга можно посмотреть в свой проектный институт, обнаружить эту поломку и ее исправить на норму. А когда у человека исправлен проект, соответственно, завод начинает производить совершенно здоровые клетки, исправно функционировать.

 

Смысл оздоровительной программы метода Бронникова состоит в восстановлении энергетики человека, той самой электрической сети, которая питает организм. Если лампочка накаливания работает на 220 вольт, а в сети 50 вольт, организм нормально работать не будет. Будет работать в полнакала сердце, легкие, чуть-чуть кишечник, еще хуже память. На большее сил не хватит, так как нет достаточной энергии для функционирования на полную мощность всех клеток и органов. Первая ступень занятий - подготовительный, оздоровительный этап. Выполняя несложные энергетические упражнения, человек в течение месяца в достаточном ли количестве вырабатываются гормоны, скорректировать имеющуюся патологию и создать новую здоровую систему. Перечисленные три ступени обучения: восстановление энергетики, возможность работы с информацией, возможность снятия информации и диагностика, - являются базовыми. Человек получает свой собственный инструмент развития, которым может пользоваться постоянно. Полученные навыки не утрачиваются никогда. В Институте Высшей Нервной Деятельности и в Институте Традиционных Методов Лечения были проведены исследования активности работы головного мозга обученных по методу Бронникова детей, в результате которых было зафиксировано, что у обученного ребенка развивается и активно включается в работу до 85% коры головного мозга, в то время как у среднего человека имеется 3 - 5% активно работающей коры головного мозга, а у одаренного человека - 10%. Это говорит о том, что загрузка большего объема головного мозга способствует гармонизации организма человека и развитию его способностей.

 

Приобретенный инструмент развития можно использовать во всех сферах человеческой деятельности: работать с любой информацией, учить языки, изучать науки, искать полезные ископаемые, лечить людей. Пользуясь сверхсознательной функцией, человек может получить информацию из любой точки земли и вселенной с молекулярного до всеобъемлющего уровня. Система Бронникова не имеет пока аналогов по своей эффективности. Существуют уникальные личности, имеющие феноменальные способности, но никто из них не может передать способности ученикам. А методика Бронникова доступна любому ребенку. В каждом человеке заложены колоссальные творческие способности, и каждый способен проявить их.

 

В результате обучения на первой ступени у всех учеников фиксируются (это документировано медиками) изменения в функционировании вегетативной нервной системы, нормализуется артериальное давление, восстанавливаются сердечного ритм, проводимость сердечной мышцы. У учеников возрастает острота зрения от 2 до 14 единиц. А после обучения по второй и третьей ступени все, кто обучатся внешнему видению, начнут видеть не только 12 строчку таблицы, но и получат возможность управления "биокомпьютерным" видением, т. е. приближать и увеличивать требуемое изображение. Этот механизм работает и как телескоп, и как микроскоп. За время обучения в течение месяца полностью восстанавливается ( в молодом возрасте), либо значительно улучшается (у людей зрелого возраста) мозговое кровообращение, проходят воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта (гастриты, колиты), дисфункции ЖКТ (запоры, дискинезии желчевыводящих путей), воспалительные заболевания почек, начинают выходить в виде песка камни. Как только организм получил достаточное количество энергии, активизировал правое и левое полушарие, он сам начинает справляться со своими проблемами. У каждого человека, прошедшего обучение, восстанавливаются нарушенные функции систем организма.

 

В институте физико-химической медицины были проведены исследования молодого человека, который никогда не был знаком с системой Бронникова. Его попросили выполнить одно упражнение, так называемое "усиление энергии в паре стоя" или "вертикальная прокачка". Учитель проводит упражнение с учеником. Этот молодой человек ничего не чувствовал во время этого упражнения. Он просто стоял и выполнял команды в течение 10 минут работы. До начала занятия и после у него была взята кровь из пальца. Анализ выявил функциональное улучшение эритроцитов в 2 раза, мембрана стала более изогнута, что говорит о том, что эритроцит может сложиться и научится не только восполнять свою энергетику, но и поддерживать ее на должном уровне, выйдет на уровень автопилота. Организм научиться дышать энергией.

 

Человек получает 14% энергии за счет питания и 86% за счет обмена с окружающей средой. Это всевозможные гравитационные, электромагнитные и прочие излучения. Человек, рождаясь, умеет дышать энергией. Окружающая среда оказывает настолько мощное воздействие на организм, что человек не успевает восполнять потерю энергии. Кто-то не может сделать нормальный энергетический вдох, а кто-то - энергетический выдох. У человека возникают функциональные заболевания органов из-за нехватки или избытка энергии (например, гипотония и гипертония).

 

На первой ступени происходит сначала активизация, а затем гармонизация нервной системы, развивается правое полушарие головного мозга. Современная цивилизация развивается, в основном, за счет работы левого полушария, т. е. памяти, анализа, логики. Вся система обучения человека построена на логическом мышлении. И только у отдельных личностей - левшей, художников, работает активно правое полушарие, образное мышление и воображение. Но и творческие люди тоже находятся в патологическом состоянии, поскольку левое полушарие у них менее развито. Упражнения системы Бронникова, развивая органы чувств, диапазон тактильной, температурной, энергетической чувствительности, возбуждают и активизируют правое полушарие головного мозга. Оно начинает развиваться, синхронизироваться с левым полушарием. Активная синхронная работа обоих полушарий обеспечивает нормальную связь органов с головным мозгом, следовательно, каждый орган начинает работать лучше.

 

Следующим этапом является развитие ощущения каждого внутреннего органа. Человек получает первичные знания по анатомии и физиологии собственного организма, учится прислушиваться к своим органам и понимать их нужды. Разобравшись, что происходит с конкретным органом, каждый человек можете помочь себе и своим близким, оказать "скорую помощь", вылечить болезнь.

 

Когда все органы и системы человека приходят в равновесие, открывается "внутреннее видение", когда на экране с закрытыми глазами ребенок или взрослый увидит и начнет управлять построением своих собственных образов. На второй ступени обучения мы непосредственно переходим к развитию головного мозга. Человек занимается развитием совершенно новой феноменальной памяти, так называемой "биокомпьютерной" памяти, когда без использования своего головного мозга, без его нагрузки, человек активизирует только сверхсознательную функцию, воспринимает огромное количество информации и сохраняет ее как в обычном компьютере, записывая на собственный диск настолько, насколько это требуется.

 

Третий этап обучения - введение внешнего видения с закрытыми глазами. Это нужно для того, чтобы наработать объективное снятие информации из окружающей среды. Человек овладевает "радарным" видением, т. е. возможностью снимать информацию головным мозгом и воспринимать ее информацию совершенно объективно, ориентируясь в окружающем пространстве точно так же, как и с открытыми глазами. Он может видеть не только под определенным углом зрения, а на 180 и 360 градусов. Овладение "внутренним видением" позволяет совершенно слепым людям вернуться в нормальную жизнь. А зрячим это нужно для того, чтобы быть уверенным в объективности снятия информации с окружающей среды. "Внутреннее видение" позволяет войти внутрь своего организма, рассмотреть каждую клетку, посмотреть, как работают сосуды...

Первое, что хочу сказать: проблема школьного образования — самая острая проблема в мире. Исходя из такой постановки вопроса, по решению духовенства США, в настоящее время выделяется в четыре раза больше финансов на образование, чем ранее. В США и раньше выделялось много средств на образование. И представьте, какие они разрабатывают перспективы, если уже в настоящее время выделяют в 4 раза больше средств на образование.

 

В Японии образование является проблемой номер один. Мы тоже считаем, что образование — одна из главнейших проблем, стоящих перед государством. Исходя из таких предпосылок, МАРЧ налаживает очень серьезные контакты с японскими, южнокорейскими специалистами в области национального среднего и высшего образования. Нас привлекают их концепции, поскольку они тоже ищут новейшие технологии для применения их в целях развития обучения человека, соответствующего уровню XXI века.

 

Уже сегодня придет наш ребенок в школу, завтра будет уже взрослым, придет в институт, затем на завод, придет в различные организации, а для завтрашнего дня научно-технического развития он будет практически не подготовленным человеком, потому что для подготовки высокоразвитого гармоничного человека соответствующего уровню развития научно-технического информационного прогресса необходимо получать и уметь перерабатывать очень много информации, очень много иметь представлений, уметь постоянно изменять свои взгляды, усовершенствовать свои представления в соответствии с меняющимся миром, а иногда и опережать его. То есть идет очень мощная информационная подвижка, к которой люди не готовы.

 

Более того, у учеников в школах идет резкое снижение способности восприятия обучения. способность ребенка, школьника, студента воспринимать предлагаемый педагогом материал крайне низкая и постоянно имеет тенденцию к снижению. Чтобы обычному ребенку что-то запомнить, ему нужно повторить это двадцать раз. Представьте себе, что даже такое качество усвоения информации школьником постоянно снижается. Более того, в школы поступает 15% больных детей. Выходит после окончания школы уже свыше 80% больных детей. Анализируя данный процесс, можно сказать, что каждая школа — это некий комбинат выработки патологии ребенка.

 

Я уже не говорю об уровне знаний, который может предложить почти каждое учебное заведение, и какой процент знаний получает в результате учащийся. Такой уровень знаний можно описывать только в "Крокодиле" или в других сатирических журналах.

 

Более того, последние достижения в области психологии свидетельствуют, что, оказывается, обучать ребенка в школе совсем не надо. Уже давно известно, что научить человека невозможно. Он может только сам научиться. А у нас принято считать, что фундамент образования ребенка закладывается в школе. Но в школе идет подмена, обучение подменяется информативностью. То есть ребенка наполняют информацией, непонятно какой. Неизвестно, какую заботу используют.

 

Вообще, человек не способен использовать инфюрмацию, если он ее не систематизирует. Значит, прежде всего он должен научиться систематизировать информацию, которая хаотична. Она постоянно перестраивается, постоянно переоценивается, особенно в настоящее время.

 

Более того, насыщенность информационного пространства различной информацией приводит к отторжению, нежеланию потребности организма в принятии этой информации. Сами прекрасно знаете, если вы приходите в какой-то магазин, на рынок, где много одинакового товара, продуктов — глаза разбегаются, и в то же время вы вдруг понимаете, что ничего из этого товара вы не купите, не возьмете. Но если там продают один продукт и огромная очередь, вы тут же психологически подскочите, и большинство из вас встанет в очередь, и будут ждать взять себе на всякий случай этот предмет. Вспомните нашу психологию советского социума.

 

Другими словами, при насыщенности такого информационного рынка потребности в информации у человека теряется. Возникает парадокс. Для того, чтобы человек овладел огромнейшим объемом информации, рост в его потребности информации должен увеличиваться. Однако происходит обратное, психологически человек теряет свою потребность в получении информации. Какой же можно сделать вывод из сказанного? Вывод напрашивается следующий, что обычный путь обучения школьников, получения ими образования, который существует в мире, уже давным-давно исчерпал себя. И как результат этого — массовые патологии школьников, массовая перегрузка их мозга. Отсюда возникает масса различных соматических заболеваний, то есть идет некий разрушительный пробел в образовании и мировоззрении за счет информации.

 

С другой стороны, это связано с неверной позицией самого потребителя — ученика. Потому что позицию ученика изначально никто не формирует. Для этого необходимо знание о виртуальной психологии. Психологии, которая рассматривает системно-целостно человека и процессы, происходящие с ним.

 

В настоящее время крупнейшие американские информационные центры по некоторым направлениям хотя и с опозданием на 5—10 лет закладывают информацию. В этих условиях возникает вопрос: а как же человек может тогда существовать и совершенствоваться, находя и постигая передовую информацию в то время, как он не способен ее иметь, чтобы быть лидером в процессе своего развития? В основу решения этой проблемы легло создание аполитических центров. Таким образом, в настоящее время самая крупнейшая глобальная мировая проблема связана с аполитическими центрами.

Аполитики — это высокообразованные люди, которые занимаются информационной разведкой. В их задачу входит поиск и анализ информации для того, чтобы принять правильное решение в тех или иных вопросах в социальном, глобальном плане. Отсутствие или неприятие такой информации ведет к различным потрясениям как у нас в обществе, так и в других странах.

Японию, Америку уже захлестывают огромнейшие потрясения, о которых в настоящее время стараются не писать, не говорить. Все эти потрясения — результат огромной лавины нерешенных проблем, о которых человек даже не подозревает. Это связано, в первую очередь, с отсутствием или слабой работой аполитической разведки и связанной с ней аналитической работой. Глобальная работа с информацией, поиск путей ее нахождения, всесторонний анализ, обработки и умение делать правильный прогноз на базе полученных данных — основная насущная проблема развития общества, стоящая перед человеком.

 

В некоторых экономических структурах, являющихся мировыми лидерами в экономическом плане работают достаточно серьезные команды телепатов, аполитиков, которые способны пока эмпирически, интуитивно, благодаря своим телепатическим способностям находить правильные решения. Но у них уже сейчас идут проблемы, кризисы в овладении необходимой информацией, поскольку те способности, которые они имели, тоже исчерпывают себя.

У американцев была очень серьезная программа, где финансировалась огромнейшая программа, были собраны крупнейшие телепаты мира. Они проводили серьезнейшие работы по реализации этой программы. Но в итоге закончилось все крахом. Эти программы закрыли. В чем же причина?

Представьте, если собрать детали от разных машин, от самолета, трактора, велосипеда, стиральной машины и пытаться это собрать в одну машину — у вас ничего не получится. Вот в чем основной кризис. Такой кризис был и в Советском Союзе. Такие команды работали и здесь. Но они пришли к большим проблемам.

 

Сейчас наступает совершенно новый этап. Мы формируемся по типовому проекту. Обучаем, развиваем наших детей по типовому проекту. Они обладают практически одинаковыми способностями. Кроме того, эти способности имеют обязательные качества коллективной объективности снятия информации и ее обработки. То есть дети видят практически одно и то же. Даже мы с вами видим, когда смотрим друг на друга, а у нас отработанная система видения, мы видим с вами одно и то же. Есть небольшие отличия, например, некоторые люди являются дальтониками и т.д. Есть небольшие отличия качественного характера, но все равно мы видим одни и те же объекты. Это происходит потому, что изначально мы с вами синхронизированы на одну и ту же систему.

Если взять иностранца, который говорит по-китайски, и человека, который говорит по-русски. Это два субъекта, относящихся к высшей ступени развития живых организмов, но найти общего языка они не могут. Потому что у них языки построены по совершенно разной системе. Так же можно объяснить совместную работу телепатов. Каждый телепат по своей природе имеет определенную способность постигать информацию. Однако вместе они не способны синхроинизровать, объективировать свои системы.

 

В данное время важнейшей задачей человечества на пути его совершенствования, развития, прогресса является синхронизация системы внутреннего видения. В целях выполнения поставленной задачи необходимо добиться такого положения, чтобы телепаты — люди, обладающие уникальными способностями, видели одно и то же, понимали одно и то же, то есть работали в так называемом человеческом Интернете.

 

По разработанной нами технологии развития сверхсознания, сознания, подсознания, человек не забывает так называемый центр ориентации сознания, некий гомеостатический механизм, способный удерживать его организм в здоровом, нормальном развитом состоянии. Это тема достаточно сложная и для неподготовленного человека трудно воспринимаемая.

В то же время человек, обучающийся по этой системе, осваивающий 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю ступени и далее, вырабатывает синхронизацию внутренних систем. Он расширяет диапазон знания об интеллектуальном, организменном, клеточном, минеральном, информационном уровнях как в организме, так и в окружающей среде. То есть человек должен развить способность видеть себя изнутри, чтобы суметь навести порядок в собственном организме, а также понять, что он собой представляет. Все эти факторы необходимы для того, чтобы синхронизировать свою систему. При этом человек получил способность не болеть, не уставать, то есть он обладает способностями выживания на несколько порядков выше, чем обычный человек. И более того, это открытый путь к развитию качеств, при которых можно существовать при таких экспериментальных ситуациях, которые обычный человек не способен выдержать. Эти положения находят свое применение в занятиях боевым искусством, связаны с различными спецподготовками и др. Таким же образом, развивая эти качества человек способен иначе воспринимать, проявлять себя в окружающем пространстве.

 

Таким образом, развивая эти качества, каждый ученик может использовать полученные способности при учебе в школе, учитель, обладая подобными способностями, может передать ученику значительно большие знания за этот же период времени. При этом нет необходимости в дополнительной нагрузке, нет осложнений для учителя или ученика. Это технология, позволяющая освободить, разгрузить и ученика и учителя. Получить массу свободного времени.

 

Практика показывает, что человек способен работать с огромнейшими объемами информации. Достаточно много институтов и школ России предлагают внедрить данную технологию в учебную программу занятий школьников и студентов. В настоящее время в Москве планируется широкомасштабная работа по обучению системе развития и гармонизации человека врачей на базе повышениях их квалификации. С сентября начнется подготовка руководителей для экономических и политических структур совершенно нового вида и качества.

 

То есть планируется развивать уникальные способности мозга человека для специалистов бизнеса, экономики, политики. Вы уже почувствовали ту огромную роль, которую играет компьютер в работе предприятия? А если у вас внутри целая компьютерная структура? Это трудно даже вообразить. Такая структура не загружает человека, а наоборот, человек получает освобождение. В доме появляется еще одна комната, появляются дополнительные площади, дополнительная техника в вашей квартире и т.д. Это открываются новые возможности вашего мозга. А, следовательно, это ваша завтрашняя перспектива.

 

Научно-техническое развитие в настоящий момент идет такими темпами, что подминает человека, раздавливает его. Человек уже не способен представить себе, охватить глубину происходящего в науке. Буквально через несколько лет человек будет воспринимать науку как Бога, как нечто фантастическое.

 

Все это реально. Человек способен перешагнуть некий барьер и идти с опережением научно-технического развития. Для этого самому человеку необходимо развитие, совершенствование и гармонизация организма. И эти определения возможны в плане образования, медицины, бизнеса, как я уже сказал, политики. Но самое главное, что я хотел бы подчеркнуть в своем докладе, это связано с нашей культурой.

 

Я вот не зря сказал в предыдущем своем выступлении, что сейчас более мощные войска Вооруженных Сил — это культура. Уметь прямо влиять на сознание человека. Зачем? Ну, он держит пулемет, автомат, кнопку ракеты. Ну и что, в его руках эта кнопка? Но кнопка включается от мозга человека, можно сразу влиять на мозг. Зачем вам кнопка нужна? Вы смысл понимаете? И вот технологии позволяют сразу влиять на мозг.

 

Обратите внимание, мы тоже занимаемся мозгом, развитием человека. Каждый из вас способен развивать некую свою культуру и этим вы будете защищены от любых внешних воздействий среды. Потому что действие идет на человека не только целенаправленно. Действие на человека идет хаотическое. То есть как бы уже некое отраженное действие, что создает колоссальную дестабилизацию, создает неуправляемый динамический процесс, следовательно, создает зло.

 

"Спаси себя — и спасешь других", — Апокрифы древних христиан.